Настройки шрифта
  • Размер шрифта: 16 20 24
  • Тип шрифта: Arial Times New Roman
  • Интервал между буквами: Стандартный Средний Большой
Настройки цвета
  • Черным по белому
  • Белым по черному
  • Темно-синим по голубому
  • Зеленым по темно-коричневому
Настройки изображений
  • Показывать изображения: Да Нет

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Информация о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности

Наименование объекта Адрес объекта Назначение объекта Площадь в м²
Административные, учебно-вспомогательные корпуса 367008,
Республика Дагестан,
г. Махачкала, ул. Агасиева, д. 87, д. 87 «А»;
367015,
Республика Дагестан,
г. Махачкала, пр. Акушинского,
д.7 лит. «А», «М1», «а», «а1», «А1»;
367026,
Республика Дагестан, г. Махачкала,
пр. Шамиля, д. 5, лит. «А», «М»;
367026,
Республика Дагестан, г. Махачкала,
ул. Мурсалова, д. 49
Административно-учебное 12 565

Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Код направления подготовки / специальности Наименование образовательной программы Ссылка на перечень специальных помещений и помещений для самостоятельной работы
Высшее образование - Бакалавриат
1 40.03.01 Юриспруденция Посмотреть
Высшее образование - Магистратура
2 40.04.01 Юриспруденция Посмотреть
Высшее образование - Специалитет
3 40.05.01 Правовое обеспечение национальной безопасности Посмотреть
4 40.05.02 Правоохранительная деятельность Посмотреть

Сведения о наличии библиотек, объектов спорта, об условиях питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Вид помещения Адрес места нахождения Площадь, м² Количество мест Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями
Библиотека
(включая читальный зал)
РД, г. Махачкала, пр. Акушинского, д. 7 «А» 143,9 м² 45 Библиотека Института располагает электронными ресурсами для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, находится на первом этаже, ширина дверного проема и высота порога соответствуют нормативам; имеется парта со спец. обозначением и местом для маневрирования кресла-коляски.
Спортивный зал 1 РД г. Махачкала, ул. Агасиева, д. 87 56,8 м² - Ширина дверного проема и высота порога соответствуют нормативам, имеется широкий выбор спортивного инвентаря для проведения занятий физической культурой
Спортивный зал 2 РД г. Махачкала, пр. Акушинского, д. 7 литер «А1» 146,6 м² - Ширина дверного проема и высота порога соответствуют нормативам, имеется широкий выбор спортивного инвентаря для проведения занятий физической культурой
Столовая/буфет 1 РД, г. Махачкала, ул. Агасиева, д. 87 «А» 126,1 м² 75 Столовая находится на первом этаже, обеспечен свободный доступ в зал столовой; имеется стол со специальным обозначением и местом для маневрирования кресла-коляски. Ширина дверного проема и высота порога соответ-ствуют нормативам.
Столовая/буфет 2 РД, г. Махачкала, пр. Акушинского, д. 7 «А» 142,4 м² 80 Столовая находится на первом этаже, обеспечен свободный доступ в зал столовой; имеется стол со специальным обозначением и местом для маневрирования кресла-коляски. Ширина дверного проема и высота порога соответ-ствуют нормативам.
Столовая/буфет 3 РД, г. Махачкала, ул. Мурсалова, д. 49 18,5 м² 12 Столовая находится на первом этаже, обеспечен свободный доступ в зал столовой; имеется стол со специальным обозначением и местом для маневрирования кресла-коляски. Ширина дверного проема и высота порога соответ-ствуют нормативам.
Медицинский пункт 1 РД, г. Махачкала, пр. Акушинского, д. 7 47,3 м² - Медицинский кабинет находится на первом этаже, ширина дверного проема и высота порога соответствуют нормативам; имеется место для маневрирования кресла-коляски.
Медицинский пункт 2 РД, г. Махачкала, ул. Агасиева, д. 87 17,1 м² - Медицинский кабинет находится на первом этаже, ширина дверного проема и высота порога соответствуют нормативам; имеется место для маневрирования кресла-коляски.

Сведения об условиях питания и охраны здоровья обучающихся,в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Инструкция по охране труда для обучающихся при проведении занятий на персональном компьютере

Инструкция по охране труда для обучающихся

Планы по профилактике гриппа, ОРВИ и энтеровирусной инфекции

Положение о порядке расследования, учета и оформления несчастных случаев с обучающимися

Положение о проведении санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий

Положение о противопожарном режиме

Положение о текущем контроле за состоянием здоровья обучающихся

Программа по пропаганде здорового образа жизни

Программа физкультурно-оздоровительной работы с обучающимися

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Для доступа в учебные корпуса, Институт оборудован пандусами с поручнями, имеются расширенные дверные проёмы для возможности беспрепятственного доступа ЛОВЗ и (или) инвалидов в аудитории, туалетные и другие помещения. В санитарно-гигиенических помещениях (санузлах) учебных корпусов имеются специальные зоны для инвалидов-колясочников, оборудованные сантехническим оборудованием с опорными поручнями. Буфеты и санузлы располагаются на первых этажах зданий, имеют необходимую ширину дверного проема, корпуса оснащены пожарной сигнализацией. Справочная информация для лиц с нарушением зрения (слабовидящих) располагается на официальном сайте филиала. Главный вход в Институт оборудован кнопкой для вызова персонала для оказания помощи людям с ограниченными возможностями здоровья.

Сведения о наличии средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В соответствии с федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273 (пункт 26 статьи 2) понятие средства обучения и воспитания включает: «приборы, оборудование, включая спортивное оборудование и инвентарь, инструменты (в том числе музыкальные), учебно-наглядные пособия, компьютеры, информационно-телекоммуникационные сети, аппаратно-программные и аудиовизуальные средства, печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы и иные материальные объекты, необходимые для организации образовательной деятельности».

Все основные образовательные программы высшего и среднего профессионального образования обеспечены необходимыми средствами обучения и воспитания. Обучающиеся имеют доступ к компьютерным классам, специально оборудованным кабинетам и аудиториям, а также необходимым специализированным средствам обучения, информационным стендам, плакатам и другим наглядным материалам - мультимедиа и видеоматериалы.

Учебный процесс обеспечен необходимым аудиторным фондом, соответствующим санитарным нормам. Основу аудиторного фонда составляют помещения для проведения лекционных и семинарских (практических) занятий, занятий физической культурой и спортом, помещения для самостоятельной работы, оснащенных необходимым оборудованием, в том числе мультимедийным, компьютерной и вычислительной техникой.

Для доступа в учебные корпуса, Институт оборудован пандусами с поручнями, имеются расширенные дверные проёмы для возможности беспрепятственного доступа ЛОВЗ и (или) инвалидов в аудитории, туалетные и другие помещения. В санитарно-гигиенических помещениях (санузлах) учебных корпусов имеются специальные зоны для инвалидов-колясочников, оборудованные сантехническим оборудованием с опорными поручнями. Буфеты и санузлы располагаются на первых этажах зданий, имеют необходимую ширину дверного проема, корпуса оснащены пожарной сигнализацией. Справочная информация для лиц с нарушением зрения (слабовидящих) располагается на официальном сайте филиала. Главный вход в Институт оборудован кнопкой для вызова персонала для оказания помощи людям с ограниченными возможностями здоровья.

Исходя из конкретной ситуации и индивидуальных потребностей обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусматривается: возможность включения в вариативную часть основной профессиональной образовательной программы специализированных адаптационных дисциплин (модулей), приобретение печатных и электронных образовательных ресурсов, адаптированных к ограничениям здоровья обучающихся инвалидов, определение мест прохождения практик с учетом требований их доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья, разработка при необходимости индивидуальных учебных планов и индивидуальных графиков обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья,   возможность индивидуального сопровождения и консультирования студентов по организационным и учебным вопросам , работа с семьей студента, методическая работа с преподавателями, организация внеучебной (воспитательной) работы со студентами, оказание содействия студентам с ОВЗ в организации отдыха, трудоустройства и т.д. Срок обучения для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья по индивидуальному учебному плану может быть увеличен при необходимости.

Студенты с ограниченными возможностями здоровья имеют возможность работы с удаленными ресурсами электронно-библиотечных систем (ЭБС) из любой точки, подключенной к сети Internet, в т.ч. и из дома. Официальный сайт Института обеспечивает возможность работы в режиме повышенной доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

Для проведения внеучебной деятельности Институт располагает залом для проведения культурно-массовых мероприятий, оснащенный необходимым оборудованием и техническими средствами: акустические системы, компьютер, ноутбук, переносной экран функционального использования для проекции фильмов, видеороликов во время проведении мероприятия.

В Институте созданы условия, необходимые для всестороннего развития личности. Воспитание как целенаправленный процесс направлен на формирование у обучающихся высоких гражданско-патриотических, морально-нравственных, психологических и физических качеств, культуры поведения и действий в соответствии с предъявляемыми обществом социальными и ценностными требованиями по созданию толерантной социокультурной среды, необходимой для формирования гражданской, правовой и профессиональной позиции соучастия, готовности всех членов коллектива к общению и сотрудничеству, к способности воспринимать социальные, личностные и культурные различия.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Для учебного процесса приобретено и установлено следующее оборудование:

  • видеотехника (мультимедийные проекторы, широкоформатные экраны, телевизоры)
  • мультимедийная система
  • звукоусиливающая аппаратура
  • альтернативные устройства ввода информации
  • устройства воспроизведения информации
  • лупы и переносные светодиодные настольные лампы
  • компьютерная техника.

В соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов по реализуемым образовательным программам оборудованы:

  • фотолаборатория
  • криминалистический полигон
  • центр (класс) деловых игр
  • тир
  • спортивный зал
  • учебный зал судебных заседаний
  • полигон для отработки навыков служебной деятельности
  • юридическая клиника
  • кабинет криминалистики
  • кабинет тактики специальных средств
  • кабинет тактики огневой подготовки
  • кабинет информатики
  • медицинский кабинет (первой помощи)
  • кабинет иностранных языков
  • библиотека

Сведения о доступе к электронной информационно-образовательной среде, информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям и электронным ресурсам, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Наименование Количество
Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды Да
Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся 366
Общее количество ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся (собственных или на договорной основе) 5
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов 1
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов 2
Наличие базы данных электронного каталога 1

Доступ к информационным системам (ресурсам) и информационно-телекоммуникационным сетям, электронным образовательным ресурсам, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Министерство образования и науки Российской Федерации (минобрнауки.рф).
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (obrnadzor.gov.ru).
Федеральный портал «Российское образование» (www.edu.ru).
Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» (window.edu.ru).
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (fcior.edu.ru).

Электронные библиотечные системы и ресурсы Института

ЭБС IPRbooks (www.iprbookshop.ru)
ЭБС «BOOK» (www.book.ru)
Электронная библиотечная система eLIBRARRY.ru
ЭБС Либэр liber.rpa-mjust.ru
Обзор, СМИ, Новости, Рубрики и Сервисы в сфере науки (polpred.com)

Сведения о доступе к электронной информационно-образовательной среде, информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям и электронным ресурсам, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Наименование Количество
Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды Да
Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся 366
Общее количество ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся (собственных или на договорной основе) 5
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов 1
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов 2
Наличие базы данных электронного каталога 1

Доступ к информационным системам (ресурсам) и информационно-телекоммуникационным сетям, электронным образовательным ресурсам, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Министерство образования и науки Российской Федерации (минобрнауки.рф).
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (obrnadzor.gov.ru).
Федеральный портал «Российское образование» (www.edu.ru).
Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» (window.edu.ru).
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (fcior.edu.ru).

Электронные библиотечные системы и ресурсы Института

ЭБС IPRbooks (www.iprbookshop.ru)
ЭБС «BOOK» (www.book.ru)
Электронная библиотечная система eLIBRARRY.ru
ЭБС Либэр liber.rpa-mjust.ru
Обзор, СМИ, Новости, Рубрики и Сервисы в сфере науки (polpred.com)